Рабыня из ауры. Игил выпустило "правила" обращения с рабынями Что делают с рабынями

Что происходит в Харькове? Казалось бы, ничего особенного: так, события местного значения, не самые интересные для широкого зрителя и читателя. Но пройти мимо них и не заметить - значит дать возможность одним персонажам безнаказанно сделать пакости, а другим - эти пакости переносить в одиночку.

О том, что на главной площади полуторамиллионника развернули жовто-блакитный простыню 60 на 40 м писали все. Тем более, что Харьков - не первый город, где повторили в гигантских масштабах этот перепев ритуала, проводившегося столетия назад после первой брачной ночи по всей Евразии. Я на этом непотребстве останавливаться подробно не буду и скажу лишь, что следов девственности никто из самых дотошных наблюдателей не обнаружил.

О других событиях мало кто говорит. Одно из них попало было в ленты местных новостей, но вскоре исчезло оттуда и вы его уже нигде не найдёте. Ректор политехнического университета Евгений Сокол принял известного в городе и его окрестностях хунвейбина Вадима Позднякова. Тот обратил внимание уважаемого всеми профессора на такое упущение руководства вуза как четыре не снесенные мемориальные доски с коммунистической символикой.


Представьте себе, до сих пор преподаватели, студенты и гости этого уважаемого заведения, носившего в разные времена имена Александра III и Ленина, до сих пор могут видеть доски, отмечающие факт обучения там ленинского наркома Красина и расстрелянного при Сталине Командарма Якира. Кроме того бронзой отмечены трудовые успехи вуза к различным юбилеям революции. Ну, не успели технари декоммунизироваться до конца, не замечают того, то что висит десятилетиями. Однако дело даже не в том, что и где у них там висит. В конце концов, рано или поздно сняли бы.

Вопрос в другом: какого хрена уважаемый всеми ученый и ректор принимает подзаборного хулигана? Ведь он даже не из тех, кого крышует СБУ или МВД, а просто любитель, хотя и очень активный. При этом каждый работник НТУ ХПИ прекрасно знает, что попасть на прием к ректору Соколу не так легко. Я уж не говорю о людях с улицы Если бы на их не на месте этого деятеля был кто-то другой - менее активный или более свой, его бы совершенно законно завернула охрана или в лучшем случае направила на приём к проректору по административно-хозяйственной части. Да и большой вопрос, принял бы его этот сотрудник.

Почему такая боязнь употребить власть? Существует она давно, гораздо раньше того, как «азовцы» попытались сорвать съемки российского сериала на территории вуза. С того самого процесса 1921 года против гласных последней городской думы. На котором уважаемых профессоров расписали активные выскочки, а среди подсудимых был ректор этого вуза, тогда называвшегося технологическим институтом, И. А. Красусский в качестве обвиняемого. Кроме него судили и всеми любимого профессора Гундера, чей портрет украшает музей и аудитории НТУ ХПИ. Да, подсудимые тогда отделались оправдательными приговорами и условными сроками без потери работы, но ведь тому же Ивану Красусскому поначалу вообще хотели дать «вышку». И затем давали, и с работы увольняли, и из партии исключали. И это накрепко отпечаталось в мозгах вузовской общественности: приходит комиссар - надо поунижаться и признать ошибки.

А если приходит не комиссар или палач, а начальство в лице губернатора? Юлия Светличная провела личный прием граждан в Харьковском университете питания и торговли. Тогда нужно лизать гостью во все места, а то как бы чего не вышло. Ректор ХГУПТ Александр Черевко сказал по итогам встречи: «Надо работать и общаться с людьми, как это делает Юлия Александровна. Я видел, что после общения с ней люди чувствуют подъем. Они поражены тем, как она относится к людям, как внимательно рассматривает их вопросы. Я лично поражен компетенцией руководителя области и ответственным отношением к личному приему. Тем, как она подробно прорабатывает вопрос, сразу вникает в суть, находит пути решения и четко ставит задачу. Это говорит о том, что власть действительно занимается проблемами людей». Недаром такое поведение принимающих сторон местные острословы прозвали общественно-политическим кунилингусом.

Эти события из вузовской жизни не отменили и новостей о культовых делах. В лесопаркоыой зоне обнаружено языческое капище. Обнаружено отнюдь не археологами, а просто грибниками. Они отметили, что это культовое сооружение - новодел, а не древний памятник. Так, наблюдая за религиозным расколом, наиболее несознательные украинцы говорят «остаточне прощавай» христианству в целом.

И, наконец, самая главная новость Харькова. Вдумайтесь, спустя тридцать лет после выхода на советский экран бразильского телесериала «Рабыня Изаура» исполнительница главной роли

Меня зовут Оксана, мне 20 лет, я студентка. Решила написать вам потому, что очень хочется рассказать о своих "приключениях", которые произошли со мной в прошлом году,

Я вашу газету читала непостоянно и практически всегда встречала там публикации на тему сексуального насилия. К этому относилась скептически; считала, что девушки и женщины эти очень слабохарактерны, трусливы. Себя я не считала мазохисткой, хотя немного возбуждалась представляя себя на месте той или иной девушки. И вот случай распорядился так, что я с полна испытала все это на собственной шкуре. Может мне и повезло, что для меня всё хорошо закончилось, а может мое правильное поведение помогло. Психика моя не пострадала, а это главное. Остальное, судя по нынешним временам, можно пережить.. Но то, что я сдвинулась в сторону “мазохизма” - это очевидно.

Как уже давно известно - "за все надо платить"! Я заплатила за свою легкомысленность и беспечность тремя неделями плена.

Началось все до слез банально. Села в попутный автомобиль на дороге. А дальше и пикнуть не успела. Баллончик к лицу, руки заломили и я уже лижу на полу внутри салона. Ехали долго, но наконец-то доехали. Выволокли из автомобиля и затолкали в какой-то двух этажный домик. За какие-то десять минут меня профессионально обработали. .Удар по лицу, затем поддых пощечина, по почкам. Я уже не плакала, не просила отпустить.

Фраза "хочешь жить, делай, что велят" поставила точку в моих надеждах на освобождение. И даже когда в комнату вошла молодая женщина, я ничуть не обнадёжилась, поняв, что в этой шайке все заодно. Шок настолько парализовал меня, что я словно в транспорте, смотрела молча по сторонам и на своих похитителей, не смея шевельнутся или заговорить. Я спокойно ждала своей участи гладя, как они вытряхивают мою сумочку, рассматривают содержимое. Один из парней спросил, как меня зовут. Я сказала, что Оксана.

Другой подошел ко мне, снял с меня цепочку, часы и сережки. А первый закурил и приказал снять куртку и юбку. От страха и унижения все делала машинально, дрожащими руками. Молния заела и я получила затрещину за промедление. Ужасно стыдно, стою в футболке, колготках и туфлях. Безуспешно пытаюсь натянуть пониже футболку. Но мне приказывают встать перед ними, посреди комнаты, расставить широко ноги и заложить руки за голову.

Все трое листают мои документы, записную книжку, задают разные вопросы. Я поняла, что влипла. Они знали все мои координаты, а эти отъявленные бандиты не перед чем не остановятся. Допрашивали меня долго. Я все рассказала, и где учусь, и что живу с матерью и сестрой. Пыталась опять просить их отпустить меня, но в ответ услышала дружный смех. Окна зарешечены и закрыты ставнями, двери заперты на засов с замками. Я поняла, что помощи ждать не от кого.

Из другой комнаты забежал мощный бультерьер. Он обошел меня обнюхал и фыркнув пошел к хозяевам.

Будешь ее охранять, - сказал один из парней псу, поглаживая его по голове. Пес посмотрел на меня словно понимая и уселся в углу комнаты. "

У меня сердце в пятки ушло, ужасно боясь собак, тем более таких. Наконец женщина нарушила молчание, обращаясь ко мне:

Значит так, Ксюша-хрюша, будешь здесь прислугой, работы много. Будешь послушной девочкой, мы тебя скоро отпустим, нет, пеняй на себя. Будешь рыпаться, получать будешь и морально, и физически. Дисциплина палочная, поняла? Я глядя в низ, что-то буркнула. А женщина продолжала: - Не да, а так точно. Госпожа Алла?

Я тихо сказала: "Так точно. Госпожа Алла." Троица оживилась. Один из парней сказал: "Способная девочка, будет стараться". А другой тоже заметил: "С этой сучкой проблем не будет, быстро привыкнет". Я в ужасе думала о перспективе своей жизни в заточении, глаза были все мокром от свез. "Музыку что ль врубить" - предложил один из парней. А другой спросил меня: "На дискотеки ходишь? Спортом занимаешься?". Я ответила: "Да". Он продолжал спрашивать: " А аэробикой занимаешься?". Я сказал, что раньше занималась гимнастикой. Они включили ритмичную музыку и велели мне танцевать.

Вертеться заставляли по всякому и ноги задирать и приседать. Я вся была мокрая от пота. После "танцев" меня повели в мою комнату. "Изолятор" был очень маленький, метров 6, без окна. На полу лежал матрац и оделяло с подушкой. Стояли два ведра, одно с водой, другое пустое. Тусклая лампа была подвешена на крючок к потолку. На стенах закреплены какие-то цепи и плетки. В эту комнату меня втолкнули и запели дверь, а чуть позже Алла принесла два ведра и нож. и велела чистить картошку, которая была в одно из ведер.

Чистила я несколько часов. Когда, закончила, легла как собачонка на - свое место и уснула от нервного истощения. Проснулось, только утром, от громкой музыки и шума открываемой двери. "Оксана, на выход, бегом вместе с ведрами" - приказала Алла. Я бегом выскочила я ведрами из своей "камеры".

Она отвела меня опять вы ту же комнату, где я была вчера. Там на диване сидела еще одна девушка, лет 25, красиво одетая, в элегантном костюме с короткой юбкой. Мне велели поставить ведра и встать перед ними. Алла и эта девушка обсуждали меня. Другую девушку звали Рита. Она видимо была подругой одного из парней. Она посмотрела и” меня и удивленно сказала Алле “А чего это она у вас блатует? В колготках, в туфлях, чего не сняли?"". И уже приказала мне громко: "Ну-ка, сучка, что стоишь, быстро снимай колготки, снизу до пояса голышом, без трусов”.

От стыда и унижения, я была готова провалиться сквозь землю. Алла подбадривала: "Давай спускай, не стесняйся, ты еще молоденькая, чего здесь зазорного, вполне можешь с голой попкой и писькой походить". Я сняла колготки с трусами, и через минуту стояла вся голая и босая, и красная от стыда. Я прикрывалась.руками и сразу же получила пощечину: "стоя прямо, руки по швам!". Я была в полной отключки от своей беспомощности, но где-то в глубине души отдалённо приближалось какое-то неуловимое чувство, от которого стало немного приятно внизу живота. Произошло что-то странное. Я почувствовала какое-то наслаждение от своего унизительного рабского положения.

Садись в кресло, болванка,- сказала мне Рита. Она была гораздо грубее и жестче чем Алла. Я покорно села в кресло. Рита недоумевающе посмотрела на меня, на Аллу.

Вы что, не учили ее нечему? Она даже не знает, как в кресле должна сидеть?!- и уже крича в мою сторону, она сказала:

Если тебе ведено сесть в кресло, то ноги, ступни свои корявые, должна ставить на подлокотники. Поняла, обезьяна!?.

Я поставила стопы на валики кресла. У меня даже закружилась голова от такой унизительной позы.

Ты не болеешь ничем, чистенькая?- задавала вопросы Рита - раскрой дырочку пошире, губки оттяни вверх, в стороны,

Они внимательно, словно доктора, осмотрели меня. Рита подошла ко мне и стала ощупывать ягодицы, массировать клитор и ввела свой палец во влагалище. Она стала двигать им туда обратно. Я пыталась скрыто свое возбуждение, но отголоски постанывания вырывались у меня из груди. Рита вытащила свой палец и вытерла его о футболку.

Сучка уже потекла. Здорово, готова к труду и обороне, - пошутила она. Потом меня заставили мыть полы по всему дому. Это было так изнурительно. Руки и ноги болели, спина ломила. Рита подгоняла меня плеткой, стегая по ягодицам, когда я становилась на коленки. Никогда я так быстро и тщательно не мыла пол. Действительно под плеткой голова эффективнее работает. После этого мне не дала даже передохнуть, а устроили гимнастическую разминку. Рита включила музыку для ритмичных танцев и велела мне самой поимпровизировать. Я была даже обрадована этим, потому, что могла как-то размять свои затекшие конечности и спину.

В такой необычной ситуации, конечно было все не ловко. Я сделала несколько наклонов, присела. С горем пополам, стала делать различные движения. Постепенно даже стала привыкать, будто так и надо и уже не стеснялась их взглядов. Опять какое-то приятное тепло разлилось внизу живота. Я уже без всякого стыда принимала гимнастические позы, при которых надо было разводить ноги в стороны и мои половые органы были на самом виду.

Я даже не заметила, как парни вернулись в дом. И стоя в дверях наблюдали за мной. Только когда я их увидела, инстинктивно зажала колени и отвернулась. Наказание последовало незамедлительно. Меня поставили в "стойку". Я должна была стоять на цыпочках расставив ноги и наклонившись вперед, руками взявшись за свои ноги, чуть не за ступни.

Меня стегали по ягодицам плеткой и велели считать удары вслух. Ощущение острое - помимо морального унижения еще и физическая боль. Несколько ударов я терпела, но потом конечно не выдержала и стала кричать после каждого удара. Я чувствовала, что скоро упаду и в отчаянии стала причитать: "Простите, я больше не буду, извините пожалуйста". Я ощущала себя в эти минуты беспомощной девочкой из детского сада, словно мне было не 18, а каких-нибудь 6 лет. Побои закончились, но последовала не менее изнурительная разминка. Заставили делать приседания. А затем Рита приказала:

Оксана, руки за голову и "гуськом" шагом марш.

Я даже не знала, что это такое - оказывается надо было идти, сидя на корточках. И так несколько кругов по периметру комнаты. Пришлось пыхтеть и все время вспоминать "Историю О". И заметки о фашистских женских концлагерях, где этим экзекуциям подвергались все девушки в заключении. "Не я первая, не я последняя",- почему-то думала я в эти минуты, но от этого не становилось легче.

Три недели тянулись очень долго. Я даже не боялась за себя. Меня пугало только то, что бедная мама думает будто меня уже нет в живых, мечется, а я тут взаперти, не могу никак дать о себе знать. Парни не насиловали меня. Они только наблюдали за тем, чему подвергали меня девушки и смаковали словесно мое унижение. Иногда они заключали между собой пари на деньги и подвергали меня разным испытаниям.

Однажды они поспорили, смогу ли я час простоять на одной ноге. Заставляли пить два литра воды, а потом спорили, через сколько я описаюсь. День ото дня отличались мало. Одни и те же обязанности. Убора, мытье полов, стирка белья, штопка обуви. Голодом не морили, но кормили из одной миски, которая стояла рядом с собачьей на полу. Навалят туда всего подряд и хлеба покрошат, и ставят на пол. И ела на четвереньках, как собака.

Фантазия моих мучителей не имела границ. Однажды мне сказали, что подберут мне удобную и практичную униформу, которая не будет сковывать движения, и будет нарядной. Они перебирали свои шмотки, примеряли на меня. Выбор пал на обычную школьную форму. Белый сарафанчик, с урезками до пояса, до пупа. Никаких трусиков и колготок. Об этой "роскоши" я уже давно забыла. Меня постригли и на голо побрили между ног. Две маленькие косички закрутили и подвязали белыми ленточками, как маленькой девочке, а на ноги белые гольфы с сандалиями. И в добавок пририсовали коричневым фломастером веснушки на лице. Я называла себя в таком виде пародией на школьницу.

Мало того, еще заставляли учить уроки, как в школе. Дадут книгу со стихами в 2-3 страницы и время час. И попробуй петом не выучи и не расскажи с выражением и без запинок. За ошибки опять наказание: плетка или гимнастика. Подвешивали даже к потолку, за руки, стегая по заднице, рукам и ногам. Особенно свирепствовала Рита. Один раз я осталась с ней наедине под охраной конечно собаки. Я боялась её больше всех и она это чувствовала. Рита садилась в кресло и кричала мне: - Оксана, к ноге!

Я должка была располагаться у ее ног, в то время пока. она читает или смотрит телевизор. Ей очень нравилось заставлять меня лизать ей ступни, обувь. Я была вынуждена покорно лизать и целовать её влажные от пота ноги и колготки. А потом она уже переключала меня на лизание между своих ног. Она внезапно кончала, сильно зажимая меня своими коленками у шеи так, что я чуть не задохнулась.

По началу мне всё это было противно. Я делала только из-за страха наказаний, но с некоторого времени я стала получать от этого удовольствие. Помню, как на одной телепередаче, какой-то психолог, причем женщина, сказала, что дескать если нельзя избежать насилия, то нужно постараться расслабиться и получить удовольствие. Я именно так и решила делать. Боль становилась какой-то сладкой. Если в первые дни моего плена, когда меня заставляли публично мастурбировать, мне это было ужасно стыдно и противно, потом мне это стало безумно нравиться.

Меня даже стала возбуждать неопределенность моего положения. И к тому же я уже поняла, что физического ущерба моему, здоровью вроде не причиняют. Гимнастические упражнения кроме пользы для тела и здоровья, тоже ничего вредного не приносили. Если в начале все эти позы были до ужаса унизительными физически не выполнимыми, то со временем и под плеткой, я быстро овладела ими и меня это так же начало возбуждать. Меня уже не пугали ни вагинальные шарики, ни лесбийские, жестокие проделки моих мучительниц.

Мое освобождение пришло неожиданно. Меня просто выкинули, когда я стала профнепригодна. Я снова была на свободе..

Конечно радость встречи с домом, свободой была неописуемой. Матери я рассказала все, только без эротики. Правду о том, что произошла, я рассказала только близким подругам. Они с ужасом слушали меня. Помню одна из подруг сказала:

Ксюха, тебе повезло, что ты удачно вырвалась, - а потом она с завистью добавила - Я тебе завидую, что ты все это испытала на яву.

Девочки, будьте осторожней, не подвергайте риску свою - жизнь и здоровье!

Новые шокирующие подробности о преступлениях ИГИЛ на захваченных территориях. Журналистам удалось встретиться с тремя девушками, которые бежали из плена террористов. Они рассказали, что боевики удерживают в рабстве тысячи женщин.

Груженые взрывчаткой грузовики прорывают линию обороны. Боевики ИГИЛ сдвигают фронт, занимая новые территории в иракском Курдистане, разоряя и уничтожая города и деревни изидов или поднимая черные знамена в районе Восточных Голан, где издревле живут друзы, или на сирийско-турецкой границе, в предместьях курдского Сталинграда Кабани. Сотни тысяч беженцев ищут спасения в палаточных лагерях на территории Иордании, Ливана, Турции. Бегут не только из-за страха потерять имущество и жизнь. Близкие многих из них стали пленниками, рабами полевых командиров и боевиков халифата.

"Мы бежали, потому что знали, что они специально охотятся на молодых женщин. Для них это — деньги. Они продают наших соплеменниц друг другу, насилуют их, пытают, а затем отправляются за новой добычей", — рассказывают беженцы.

Впервые о сексуальном рабстве заговорили год назад, когда джихадисты Абу Бакра аль-Багдади вырезали несколько деревень курдов и изидов, чья древняя вера, включавшая в себя элементы ислама и иудаизма, называлась имамами ИГИГ не иначе как "служением дьяволу". Плененных мужчин и пожилых женщин обезглавливали на площади. Юных девушек и даже девочек от 9 лет превратили в наложниц, в сексуальный товар.

"Они сказали, что нам нужно принять ислам и забыть свою веру, поскольку она пригодна лишь для животных. Женщин постарше, кто отказался это сделать, сразу обезглавили", — это рассказывает британским журналистам Бушра, ставшая рабыней в 20 лет. После года адских испытаний она с подругами сумела покинуть Ирак и была вывезена волонтерами в Европу.

Еще одна девушка — Мунери — в 15 лет была отдана 60-летнему полевому командиру. Это в порядке вещей. Сначала рабынь выбирают себе высокопоставленные исламисты, затем к "разбору" допускают их подчиненных.

"Он насиловал меня, когда я была девственницей. Потом сказал, что я ему надоела, и продал меня другому за 500 долларов. А тот перепродал меня третьему хозяину", — вспоминает Мунери.

По приблизительным подсчетам, в руках боевиков халифата оказались более 5 тысяч девочек и женщин. Богословы ИГИЛ выпустили специальный документ, где последовательно в 27 пунктах объясняется, что можно и что нельзя делать с рабынями.

"Мы можем распоряжаться взятыми нами в плен женщинами после того, как имам распределит их между нами. Если пленница девственница, ее владелец может вступать с ней в связь сразу после того, как возьмет ее в плен. Можно продавать, покупать или дарить пленных женщин, так как они являются всего лишь собственностью, от которой можно избавиться", — говорится в чудовищном документе.

С точки зрения исламистов, можно считать неверными, а значит, брать в рабство изидов, иудеев, христиан, друзов, алавитов, причем в специальном документе разъяснялось, что стать женой или наложницей боевика может девочка, достигшая 9 лет. Разумеется, ни ее согласия, ни согласия родителей для этого не требуется.

Международные гуманитарные организации сообщают о том, что администрация ИГИЛ организовала женскую тюрьму Бадуш в иракском Масуле. Сотни узниц, согнанных туда из Ирака и Сирии, продавались в жены за 50-150 долларов. Если же девушки отказывались, над ними глумились тюремщики.

Расширение границ "Исламского государства" означает не только распространение чудовищного по жестокости террора на Северную Африку, Синай и Ливантийское побережье, страны Персидского залива и даже Европу — оно привносит архаичные и изуверские принципы взаимоотношений между людьми, когда для джихадиста иноверец, не заслуживающий ни милости, ни уважения, — раб, товар, но отнюдь не человек. Будто маховики истории открутили стрелки хроноса назад, в раннее Средневековье.

Дорогие наши мужчины, я расскажу вам
секрет, по какой причине девушка решает
стать рабыней. Возможно это безумие...

Отношения: Хозяин - рабыня

Часть 9.

Возможно это безумие, подумаете вы, но любая девушка, решившая стать рабыней, ждет от её мастера доминирования. На вас лежит большая роль, вы берете рабыню для того чтобы делать ЕЕ игру, и от этого зависит интерес вашей рабыней. Не обязательно бить рабыню, издеваться, мучать её на кресте, хотя и это иногда нужно. Очень важно моральное и психологическое давление, от которого вы оба получите удовольствие. Возможно, мое высказывание получится сумбурным, но я постараюсь объяснить. У меня было мало рабов, а особенно девочек. Но если я беру раба, то я буду делать все, что возможно, чтобы раб стал безупречным для меня и завистью для окружающих. Он не должен чувствовать скованность, но в то же время он должен быть натаскан в прислуживании, общении, уважении, а так же он может шалить и вредничать, чтобы иногда делать «сюрпризы» для меня, и они будут являться поводом для нашего РП. Я редко избиваю рабов, потому что я считаю, что это уже не очень интересно для «старых» игроков. Я считаю более интересным такие наказания как…

Отрезать волосы;
- лишить раба имени и дать ему временное, какое-нибудь дру-
гое, более противное;
- привязать раба к столбу посередине лагеря и разрешить его общее публичное использование, отдать его на потеху рабыням и делать ставки с моими братьями и сестрами, на сколько дево-
чек его хватит;
- заставить его ходить с наполненным водой ртом и провоциро-
вать на то, чтобы он проглотил ее, а если он проглотил, то нака-
зать жестко;
- продать раба кому-нибудь за копеечную цену на несколько часов или дней, но конечно, предварительно договорившись с Леди, что она будет играть с моим мальчиком, а не бросит его куда-то в клетку на все время;
- посадить раба голой задницей на муравейник и т.д.

Во время моего РП я задействую и других людей. Я кричу другим рабам, чтобы они поднесли мне что-то для моих «игр», а если мне что-то не понравится в их поведении, то уже и они становятся моей жертвой. Я пытаюсь это делать публично для моих братьев и сестер, которые с радостью присоединяются к этой игре. Я стараюсь изображать безумную леди, с множественными сдвигами в голове. Капризную и бесшабашную, и именно поэтому для других игроков – это действует как эффект неожиданности, но в то же время даже проявляя жестокость я буду показывать то, что я люблю моего раба. Однако я все реже и реже встречаю мужчин, которые действительно играют роль настоящего Мастера. Все чаще я встречаю, как псевдо-Мастера берут рабыню (обычно это их интернет-любовь) и делают из нее принцессу. Она может даже танцевать на их голове и эти псевдо-Мастера никогда не накажут ее действительно жестко. Встречаются и такие псевдо-Мастера, которые подходят ко мне с разбирательствами, если я по какой-то причине наказала их рабыню.

И так, дорогие наши мужчины.

1. Будьте действительно сильными воинами. По Gor"s законам ЛЮБОЙ свободный сир или леди имеют право наказать вашу рабыню, но обязательно выплатив ущерб, если он был нанесен. Это как в реальной жизни. Если вы залили квартиру соседа снизу, то вас никто не убьет за это, вы просто возместите ущерб в денежной или любой другой валюте.
2. Будьте жестче иногда, и в то же время будет просто идеально, если ваши издевательства будут с привкусами эротики и соблазнов. Вы викинг, вы варвар, вы сильный gorenian, который берет от жизни все и вы не будете прогибаться под какую то девку, которая не стоит и медного tarsk (монеты в Gor).
3. Обращайтесь к вашей рабе как к домашнему питомцу, можно погладить по голове и дать в благодарность за обслуживания конфету (что было редким и очень дорогим подарком для рабыни), но дайте эту конфету так, чтобы рабыня съела ее с вашей ладони без помощи рук. А если вам не понравилось обслуживание, то отлупите рабыню прилюдно или, кинув на пол долгожданный для рабыни сладкий презент, растопчите его, показав то, что эта девочка не достойна, получать подарки.
4. Не говорите слова «пожалуйста», когда вы отдаете приказ. К примеру, «девочка, дай мне воды, пожалуйста». Вы должны говорить в RP с вашей рабыней как хозяин, в приказном тоне.
5. Не забывайте ласкать вашу рабыню, дарить ей недорогие подарки по возможности, если она того заслуживает. Не бойтесь делать это прилюдно. Но ваша забота должна быть небрежной, будто вы любите вашу «красивую игрушку», но скрываете это, потому что вы воин и не должны показывать эту слабость ваших чувств.
6. Позвольте вашей рабыне покрасоваться перед другими муж-
чинами, дайте и им поиграть с ней немного. Прикажите вашей рабыне обслужить и их, возможно даже в первую очередь.
7. Будьте готовы к тому, что кто-то накажет вашу рабыню или использует её, и вы потребуете оплату за то, что кто-то взял вашу «вещь».
8. Если ваша рабыня дерзит другим свободным, не позволяйте ей распускаться, и накажите её.
9. Если у вас есть спутница и рабыня, или несколько рабов, то не нужно откидывать одну и быть в RP только с другой. Ваши реальные чувства не должны отражаться на RP. Вы можете обыграть, что вы злитесь на одну и восхваляете другую рабу, но не игнорируйте «нелюбимую» рабыню в RP. Она не должна чувствовать ущемления. Многие девушки играют рабынь без особой любви к вам, и, не претендуя на ваши чувства. Они просто любят ваше RP и, не чувствуя ревности к другим, они согласны играть с вами, потому что вы создаете интересную игру.

Для рабыни.

А теперь дорогие рабыни, я хотела бы поговорить о вас. Могу сразу отметить, что ваша роль очень сложная. Я писала о том, что мастер должен создавать игру для вас. А вы должны создавать игру для вашего мастера и для всех вокруг, чтобы получить от людей отдачу и сделать вашу игру интересной. В этом вся и сложность и я объясню почему. Чтобы ваша игра была действительно яркой и разнообразной, вы должны делать ее для себя такой самостоятельно, привлекая всех вокруг. Более того, для того чтобы действительно быть интересной рабыней, вы должны знать очень много из Гор, вы должны использовать это и думать о последствиях, быть живой и привлекательной, игривой и очень хитрой.

Про игровые моменты, рабский этикет и поведение я расскажу в отдельной теме. Но здесь я хотела бы отметить для вас следующие моменты:

1. Ведите ваше RP с юмором, жизненными неожиданными ситуациями. Даже если вы просто моете чашку для подачи напитка, вы можете задуматься и написать об этом в вашем RP. Вы можете споткнуться, разбить чашку, опрокинуть ее на пол или даже на мастера. Но не переусердствуйте. Вас, возможно, накажут, но вы спровоцировали это неожиданным интересным поворотом RP;
2. Четко разделяйте грани RP и OOC. Если вас избил ваш Мастер или иной другой свободный, обозвал вас и т.д., вы должны понимать что это только игра и не надо обижаться;
3. Не наглейте, многие рабыни превращаются в рабынь-принцесс, они знают, что их любят мастера и начинают делать поступки, зная, что в силу этой «интернет - любви», Мастер не накажет её. Это действительно раздражает окружающих, потому что это разрушает RP и целостность картины Мира Gor. Иногда я даже предупреждаю в IM моих рабов, говорю им, что я прошу прощения, но если они будут продолжать в том же духе вести RP, то я не посмотрю на то, что мы друзья в OOC, и я должна буду наказать серьезно или даже убить, но я не позволю рушить целостность RP и смысла Gor;
4. Если вашего Мастера схватили в плен или он занимается другими рабынями или даже свободной Леди, то не тыркайте его в IM и не кидайтесь с ревностью, вы должны знать ваше место в этой роли. Вы можете показать ревность в RP, стиснув кулаки и скрипя зубами;
5. Никогда не отказывайте никому из свободных в приказах или просьбах, ссылаясь на то, что у вас есть личный Мастер. Даже если вас хотят на мехах, то вы должны предупредить в RP, что ваш Мастер запрещал вам быть на мехах с другими (если он действительно запрещал это). Но если вас по-прежнему хотят видеть на мехах, то отказать вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА;
6. Помните всегда, что вы должны думать о последствиях и провоцировать людей на игру с вами, иначе вы будете «скучной рабыней»;

Автор текста статьи: KatastroFFFa [ Katas ]
Автор оформления статьи: DevanaPerun [ Lliure ]